Главная » Отзывы [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-10 из 82 сообщений
82. Валерия [peresypkina_lera]   (20.09.2018 11:57)
Опыт общения с вашей организацией , которая ошибочно названа "поликлиникой" (это то место где должны лечить) - очень негативный. 19.09.18 в поликлинику к терапевту Абузарову Гафил... пришел мой внук, у кторогого18.09.18 была температура, боль в горле, насморк и кашель, чтобы "добрый доктор Айболит" его посмотрел, выписал лекарства, дал рекомендации и справку в институт. Но врач даже НЕ ОСМОТРЕЛ!!! пациента,сказал, что он не болен и ему кажется, что он болеет. Мы, пожилые люди, уже привыкли к такому отношению, но это молодой человек, у которого сейчас и на всю жизнь закладывается база для здорового физического состояния. А это что? Пофигизм, вредительство? Пусть идет работать тогда в другое место, где от него не будет зависеть здоровье людей!!!
Сегодня 20.09.18 у него всё тот же кашель, насморк и т.д. занимаемся самолечением.
| Имя: Валерия

81. Инна Сергеевна   (13.09.2018 11:53) E-mail
Добрый день.
Лежачему больному в возрасте 84 -х лет решили оформить 1 группу инвалидности. Человек не в состоянии самостоятельно даже сесть в постели.
Как положено, начали с вызова врача на дом. Это было в июне. Доктора, которые должны были дать свое заключение, закончили свои визиты в июле. Все необходимые документы собраны и переданы доктору Павловой. И до сих пор, уже полтора месяца она не в состоянии написать одно заключение для передачи документов на рассмотрение комиссии?!!!
Наш больной - не единственный, кому мы оформляли 1 группу, и мы знаем, что это возможно сделать за две недели от вызова врача и до получения заключения комиссии!!!
Непонятно, что за наплевательское отношение к людям?! К больным людям, беспомощным!
Или просто вы в процессе ожидания, когда старый человек умрет? Нет человека - нет проблем?
Убедительная просьба не игнорировать жалобу, а принять меры.
Ответ:
Уважаемая Инна Сергеевна! Администрация ГБУЗ "ГП 175 ДЗМ" ознакомилась с Вашим отзывом о работе патронажной службы и хотела бы сообщить, что мы следим за качеством обслуживания пациентов и работы сотрудников. Ваша информация очень важна для нас. К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно информации, в связи с чем мы отправили Вам личное сообщение для начала диалога. Если Вам удобно, Вы можете связаться с нами по телефону 8-495-300-72-50 или по электронной почте gp175@zdrav.mos.ru . С уважением, администрация поликлиники 175.

80. Надежда Меньшова [sema1802]   (12.09.2018 13:27)
Уже второй раз не могу попасть на прием к хирургу Климкину Денису Александровичу. Его опоздания носят,видимо, характер постоянный. Я человек работающий,записываюсь на самое раннее время,приходится отпрашиваться у начальства,и снова зря..Просидев до 8.30 (запись на 8.00  12.09.2018),врача так и не дождалась,т.к. спешила на работу.И это уже не первый раз: 31.08.18 картина была той же,пришлось уйти. В начале августа была на субботнем приеме,просидела больше часа в ожидании,думала,сложные пациенты,всякое бывает,теперь понимаю истинную причину.. Ну куда это годится,где уважение к людям и их времени? Записи на 8.00 и 8.12 для этого врача не существуют? Определите для него индивидуальный график и не вводите людей в заблуждение с последующими проблемами с работодателем..
Ответ:
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Администрация ГБУЗ "ГП 175 ДЗМ" ознакомилась с Вашим отзывом о работе врача- хирурга и хотела бы сообщить ,что мы следим за качеством обслуживания пациентов и работы сотрудников, а также за исполнением ими трудовой дисциплины. Ваша информация очень важна для нас. Мы приносим Вам свои извинения за действия нашего сотрудника и приложим все усилия для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
-
Главный врач
Тернавский Алексей Петрович
| Имя: Надежда Меньшова

79. Вероника   (22.08.2018 12:46) E-mail
Хочу выразить глубочайшее разочарование в работе терапевта Петрова П.А, такое впечатление , что человеку глубоко наплевать на то, что происходит с пациентом. Обращалась в поликлинику с аллергией, за последние две недели у меня побывало 2 наряда скрой помощи, был отек Квинке и крапивница на пол тела, зная все это врач выдал направления на кровь и мочу, по результатам исследований не сказал НИЧЕГО!!! Пришлось самой просить расшифровать анализы, на что ответ был "все нормально, я у вас высыпаний не вижу, обратитесь к платному дерматологу, поищите ближайшего в интернете". Такой уровень НЕДОПУСТИМ, ибо с такими навыками и я могу быть терапевтом, сидеть заполнять от фонаря формы в компьютере и рекомендовать платные услуги !!!!!
| Имя: Вероника

78. Марина   (12.07.2018 18:00) E-mail
(продолжение)
После приема я зашла на сайты, где оставляются отзывы о работниках медучреждений, чтобы прочесть отзывы о враче Дмитриевой и была удивлена, прочитав несколько отзывов об этом враче, где описывалось то, что я увидела своими глазами на приеме - грубость даного врача, недовольство, рассказы про других пациентов и их болезни! Но данный врач продолжает у вас работать, хамить и нарушать врачебную тайну! Разве после этого будет доверие к врачам и где гарантия, что данный врач уже не рассказал другим пациентам про меня и мои заболевания? Требую провести проверку и принять соответствующие меры, тем более случай уже не первый.
| Имя: Марина

77. Марина   (12.07.2018 17:59) E-mail
Уважаемая администрация поликлиники 175! Хочу выразить свое возмущение после посещения врача-терапевта Дмитриевой на прошлой неделе. Такого вопиющего отношения к пациентам я еще не встречала. Я перевелась в вашу поликлинику из другой, так как эта ближе к моему дому. В процессе беседы дежурный врач Дмитриева позволила себе критические замечания в мой адрес, что "чего это вы по поликлиникам прыгаете?", хотя я воспользовалась своим законным правом один раз в год поменять прикрепление к поликлинике. Далее я рассказала о своих симптомах врачу, показала результаты анализов, на что врач Дмитриева сказала "да нету у вас ничего, все чисто, чего вы пришли вообще", после чего посмотрела другие результаты обследований и ОСУЖДАЮЩЕ сказала: "да у вас целый набор заболеваний! и это у вас, и то (перечислила мои заболевания с явным неодобрением)... Наверное, у вас анемия! Вот до вас была женщина, у нее похожие жалобы, и что в анализах - понижен гемоглобин! А она ходит тут..." (и далее рассказ про эту пациентку). В своей жалобе хочу обратить внимание на следующие возмутительные вещи:
1) Вежливости и этики во время приема у этого врача я не заметила вообще, только осуждение, недовольство и желание "побыстрее отделаться".
2) Понятие "врачебная тайна"наглым образом было нарушено, т.к. от врача я узнала детали заболеваний женщины, посетившей врача передо мной и с которой я виделась в коридоре, что является НЕДОПУСТИМЫМ (Да еще в какой форме был подан рассказ!) .
3) Отмечу, что во время того, как врач Дмитриева рассказывала мне про предыдущую пациентку, в кабинет вошла еще одна женщина- медработник (увы, не знаю, кто это был, медсестра или врач) и эта женщина видела и слышала все. Было и еще несколько неприятных фраз от врача. (далее)
| Имя: Марина

76. Галина Барыбина   (03.07.2018 12:38) E-mail
Самый низкоквалифицированный и бестолковый персонал, который можно было найти собрали здесь, прожили в этом районе больше 40 лет, сейчас переехали,
более двух недель не отдают копии карт для того , что бы встать на учет на новом месте, мама инвалид и ветеран труда, ей нужны лекарства, бог в помощь таким медикам angry
Ответ:
Здравствуйте Галина! По предоставленным Вами минимальным данным идентифицировать пациента не удалось. С целью проведения служебного расследования по указанным в обращении фактам, просим Вас предоставить в наш адрес идентификационные данные, включающие: ФИО, дату рождения полностью. Данные можно предоставить по электронной почте: gp175@zdrav.mos.ru или лично в кабинет № 412. Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

75. Екатерина   (17.06.2018 09:51) E-mail
Поздравляем любимого доктора Сивкова В.И. с днём медицинского работника!
Уважаемый Всеволод Игорьевич!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником!
Желаем Вам неиссякаемой энергии, оптимизма, новых достижений в медицине, чтобы Ваш труд ценили и уважали коллеги, а пациенты вспоминали с благодарностью! Пусть Ваш опыт и знания помогают людям обрести здоровье! Спасибо Вам за искреннее и преданное служение благородному делу! Профессиональных успехов, благополучия и здоровья!
С уважением, семья Павловых
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Благодарим за отзыв. Ваша благодарность будет рассмотрена на врачебной конференции. Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

74. Антон   (09.06.2018 09:49) E-mail
Доброго дня, был на операции 25.04.2018 по 29.04.2018, в выписке указано наблюдение у хирурга, в поликлиники ответ простой Хирурга нет, Это как?. Так же указано наблюдение у эндокринолога, записался на приём через терапевта, Запись на приём 09.06.2018 в 08:45, Я пришёл к кабинету с опозданием в 5 минут, на месте седела женщина с записью на 09.15 и сказала что в кабинете занять. Так как понимаю что пациент может задержаться, сижу жду. В 09:05, все-таки постучал в дверь, Да занято, через минуту девушка ушла, я зашёл и получил ответ ВЫ ОПОЗДАЛИ. Это как???, она общается не известно с кем а я значит сижу под дверью и я опоздал. Я конечно все понимаю но совесть тоже нужно иметь, вы врачи или нацисты?
Весь прикол в том что к эндокринологу запись через терапевта, а люди работают а не сидят дома чтоб болеть.
Ответ:
Здравствуйте, Антон! С целью проведения мероприятий внутреннего контроля качества медицинской деятельности, просим Вас предоставить в наш адрес Ваши идентификационные данные, включающие: ФИО, дату рождения полностью. Данные можно предоставить по электронной почте: gp175@zdrav.mos.ru или лично в кабинет № 412. Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ».

73. Наталья Сергеевна   (27.05.2018 12:23) E-mail
Хочу выразить благодарность руководителю и всем сотрудникам паллиативной службы филиала 3, в особенности Татьяне Владимировне и Наталье Алексеевне, а также всем врачам оказывающим помощь пациентам с ограниченными возможностями ( Тажирова Н. Н., Зарубина Е.А. и др.)
Ответ:
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо Вам за отзыв. Ваша благодарность будет рассмотрена на врачебно-сестринской конференции. Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»