Главная » Отзывы [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »
Показано 11-20 из 73 сообщений
63. Екатерина Струкова   (21.03.2018 22:08) E-mail
Добрый день. Хочу поблагодарить врача невролога Поспелову О.В. за ее чуткое отношение к моей непростой проблеме . Она мне очень помогает, подбирает препараты ,которые могут как то облегчить мое состояние. Очень прошу Главного врача поликлиники на собрании отметить данного доктора. Она Доктор с большой буквы Д. Огромное спасибо !!!!!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Ваша благодарность будет рассмотрена на врачебно-сестринской конференции. Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

62. Вера   (19.03.2018 14:50) E-mail
Добрый день! Хочу выразить крайнюю возмущенность совершенно не компетентным "врачом" Удаловой Т.А.
06.03.2018г. я обратилась к ней по поводу панических атак (диагноз панический невроз с октября прошлого года).
Данный "специалист" назначила мне два препарата, сказала придете через 3 месяца.
Я начала пить данные препараты как было рекомендовано "специалистом Удаловой", однако в течении трех дней на челюсти развилась сыпь, в связи с чем я перестала пить данные препараты и записалась опять на прием к этому "специалисту".
19.03.2018 я пришла на прием в 8.30, но врача не было на месте (!). В течении 10 минут ожидания "специалист" пришла.
Выслушав опыт приема выписанных мне препаратов, она прокоментировала это как "Ну, вы выяснили на какой именно препарат у вас пошла сыпь?"
Я сказала что не известно на какой препарат, на что этот "специалист" сказал: "... ну я не знаю, давайте какой нибудь из них отменим или вам другой препарат выписать?"
ВРАЧ У ПАЦИЕНТА СПРАШИВАЕТ "КАКОЙ ПРЕПАРАТ ВАМ ВЫПИСАТЬ!"
И в продолжении нашего разговора она сказала что она запуталась и не знает что делать.
Дальше (уже не первый раз и не только данному "специалисту"), я сказала на счет частых и сильных головных болей, на счет чего обеспокоена, ибо имеется проблема с сосудами головного мозга в анамнезе.
На что данный "специалист" ответила:"...ну я не знаю, на мрт я вас не могу отправить, потому что 1. у нас в поликлинике его нет, 2. на него направление очень трудно сделать".
Как такие "специалисты" могут помогать людям?
Просьба к администрации следить за тем, кто работает в их учреждении, чтобы в ответ на жалобы пациента, не отвечали "ну я не знаю, я запуталась". fool
Ответ:
Здравствуйте, Вера! Администрацией ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ» рассмотрено Ваше обращение. Для разбора Вашего обращения администрации поликлиники необходимо иметь идентификационные данные. Просим Вас предоставить в наш адрес необходимую информацию
(Фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения и/или № страхового полиса) по адресу электронной почты: gp175@zdrav.mos.ru
Далее сообщаем, что при возникновении вопросов по медицинскому обеспечению Вы можете обращаться к дежурным администраторам, заведующей консультативным отделением Мармуровой Инне Владимировне лично или по телефону 8 (495) 300-23-35.

61. Юлия   (28.02.2018 21:30) E-mail
От всего сердца выражаю благодарность за свой профессионализм и человеческие качества
врачу УЗИ Юриной Татьяне Николаевне !!! Всегда внимательна, все объяснит, расскажет. Благодаря ей , я спокойна за своё здоровье.
Ответ:
Добрый день, Юлия!
Ваш отзыв направлен в администрацию филиала и главному врачу. Ответ будет размещен и дублирован Вам на почту (при наличии) в ближайшее время.

60. Васильева Наталья Сергеевна   (28.02.2018 21:24) E-mail
Здравствуйте!
До крайности возмущена халатным отношением работников поликлиники. Я являюсь инвалидом 1 группы, передвигаюсь на инвалидной коляске. Заболевание: несовершенный остеогенез. Каждый год мне необходимо сдавать суточную мочу на кальций (по назначению врача из ЦИТО). Врач поликлиники № 175 (Калинина) выдала мне направление на этот анализ. 19 февраля с утра моя мама отнесла контейнер с биоматериалом в поликлинику № 175. Прошло уже больше недели. Сегодня, 28 февраля, мама пошла за результатом в поликлинику. И оказалось, что результата вообще нет! Более того, выяснилось, что в лаборатории даже нет записи в журнале о том, что принят анализ! То есть, сам анализ взяли, но его никуда не отвезли (а я знаю, что такого рода анализы возят в КДЦ), и даже запись в журнале не сделали! Таким образом, никакого результата нет. И мне теперь придется снова сдавать этот непростой анализ, да еще платно!
Хотела бы выразить свое огромное возмущение таким жутким, наплевательским отношением. Анализ сдала по всем правилам, у меня было направление, была ксерокопия полиса. И никакого результата вообще не получила. Видимо, этот контейнер вместе с биоматериалом просто выкинули.
По-моему, это полнейшее безобразие, что в нашей стране инвалиду первой группы приходится делать положенные анализы платно!
Если возможно, прошу разобраться в ситуации. Каким образом так получилось, что анализ куда-то пропал и даже записи в журнале нет? Еще раз напомню: сдавала кальций суточной мочи с утра 19 февраля.
Ответ:
Добрый день, Наталья Сергеевна!
Ваш отзыв направлен в администрацию филиала и главному врачу. Ответ будет размещен и дублирован Вам на почту (при наличии) в ближайшее время.

59. Екатерина   (01.02.2018 19:24) E-mail
пришла на прием к Фетисовой Ирине Михайловне, та в свою очередь отказала в приеме и сказала что мой вопрос не срочный и она не будет тратить свое время на меня...
Ответ:
Екатерина! Ваш отзыв передан в администрацию ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ"
_
С уважением,

58. Ольга Красильникова   (18.01.2018 12:29) E-mail
4 сентября 2017 года оставила отзыв на прием врача Сивкова моей мамы. Ни ответа, ни привета. Вы отвечаете только на благодарственные отзывы?
Ответ:
Ваш отзыв направлен в Администрацию ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ". Ответ будет отправлен на Вашу почту.
Администрация сайта

57. Светлана Рыжкова   (16.01.2018 17:33) E-mail
Выражаю большую благодарность и признательность врачу-гинекологу женской консультации Гояевой Роксане Юрьевне и медицинской сестре Горовцовой Раисе Николаевне за внимательное отношение к людям, высокий профессионализм и пунктуальность,а также оказание своевременной консультативно-диагностической помощи. Большое спасибо администрации поликлиники за организацию работы медперсонала на должном уровне. Прошу администрацию поощрить названных мною сотрудников женской консультации. Еще раз большое человеческое СПАСИБО!!!

56. Марина [mari18]   (11.01.2018 14:14)
Руководителю  Заведущей  филиалом №4: Шавлоховой  Светлане Хасановне от Вьюновой Марины Ленистовны
          Я, Вьюнова Марина Ленистовна, обратилась к заведующей Шавлоховой Светлане Хасановне о прохождении необходимых обследований в острый период моей болезни. Помощь оказана достаточно быстро- УЗДС брахиоцефальных артерий 28.12.2017г. -Компьютерная томография головного мозга 11.01.2018 года и что немаловажно, в ближайших диагностических центрах и достаточно быстро по времени.  Светлана Хасановна, спасибо за оказанную своевременную помощь и человеческое участие. Здоровья Вам и успехов.Спасибо огромное, с уважением Марина Вьюнова

55. Марина [mari18]   (28.12.2017 17:06)
Благодарность Шавлоховой Светлане Хасановне. Уважаемая Светлана Хасановна! Большое спасибо за Ваши старания и знания, за Ваше ответственное и чуткое отношение к пациентам,за Вашу доброту и понимание, за Ваш профессионализм и неизменную приветливость, доброжелательность и неравнодушие. Огромное спасибо за  помощь и  поддержку!   Поздравляем Вас и коллектив поликлиники  с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, счастья, благополучия, пусть Новый год будет наполнен радостными событиями. С уважением семья Вьюновых.

54. Алексей   (28.12.2017 15:52) E-mail
Участковый терапевт Власова Виолетта Эдуардовна.
Врача с настолько низкой компетенцией я не встречал.
Пришел выписываться и закрывать больничный:
Начала ругать, что я заболел, потому что не ношу футболку под свитер(!), потому что неправильно проветриваю комнату и т.д.

На основе одного лишь осмотра без флюорографии назначила принимать антибиотики орально плюс уколы. Причем прям заставляла пойти и покупать лекарства, и срочно бежать на уколы. Говорила, что в легких все очень плохо (хотя я пришел выписываться!)

Сказала, что помимо противовирусных препаратов следует в обязательном порядке принимать кисель из геркулеса!

Вышел от нее. Поехал в поликлинику при Пироговской больнице. Там мне сделали даже рентген легких, чтобы удостовериться в том, что она ошиблась и неверно нгазначила лечение. Сказали пару дней дома посидеть еще и закрывать больничный у них. Так и сделал.

Прошу пациентов всячески избегать этого врача. А руководство - установить промежуточный контроль над данным "специалистом", пока она не угробила ни кого.
Ответ:
Добрый день, Алексей!

Ваш отзыв направлен в Администрацию ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ". Ответ будет отправлен на Вашу почту.

Администрация сайта

____

Добрый день!
Благодарю Вас за отзыв! Сообщаю, что указанный Вами врач в настоящее время не работает в ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ».
В ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» работает много высококлассных специалистов, к которым Вы можете обращаться при необходимости.
С уважением, А.П. Тернавский.