Главная » Отзывы [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 61-70 из 73 сообщений
+1   Спам
13. Людмила   (07.03.2017 11:33) E-mail
Только на бумаге у вас высокоэффективная и квалифицированная помощь! Обратилась к вам женщина с болью в спине. У нее на руках были снимки МРТ, и заключение о грыже. попросила лечение, потому что боли сильные. В ответ ей не назначили никакого лечения и сказали: "А что вы хотели? Это проблема всех прямоходящих!". Значит такие специалисты у вас людей лечат? Как такой человек может называть себя врачом?!
Ответ:
Уважаемая Людмила! С целью разбора Вашего обращения, просим Вас обратиться в администрацию ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» и предоставить более подробную информацию.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

+1   Спам
12. Горелова Лариса Юрьевна   (27.02.2017 16:50) E-mail
Мой папа (1938 года рождения, ему 79 лет) обратился сегодня 27 февраля 2017г. к врачу-урологу Доничу Владимиру Михайловичу.
Врач сказал, что ему необходимо сделать УЗИ предстательной железы, но выписать электронное направление он не может, так как не работает компьютер.
Для того, чтобы это сделать, надо еще раз папе придти к нему на прием, чтобы получить это направление. Самое ближайшее время записи через 10 дней. (10 марта 2017г.)
Я позвонила в поликлинику, попросила ускорить процесс выписки направления (ведь папа не виноват, что компьютер не работал. Папе 79 лет и живет он за городом), ведь это можно сделать в ближайшее время, без посещения больным врача, только нажать на кнопку и выписать направление.

Прошу разобраться в этой ситуации.
СТАРОСТЬ НАДО УВАЖАТЬ!!!!!!!!
Горелова Лариса Юрьевна
Ответ:
Уважаемая Лариса Юрьевна! По факту Вашего обращения бала проведена служебная проверка, по результатам которой, нарушений в организации медицинской помощи Вашему отцу не выявлено. На врачебно-сестринской конференции администрацией ГБУЗ « ГП № 175 ДЗМ» обращено внимание сотрудников на необходимость соблюдения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи, этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения к пациентам со стороны медицинских работников.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

11. Даниил   (22.02.2017 13:26) E-mail
Добрый день,

В разделе информации о поликлиниках на странице филиала №4 указан неправильный телефон справочной. Должен быть указан телефон +7 (495) 410-10-69.
Прошу исправить информацию

С уважением,
Даниил
Ответ:
Здравствуйте Даниил! Благодарим Вас за указание на ошибку. Телефон справочной службы заменен на корректный.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

10. Федор Cергеевич   (17.02.2017 21:48) E-mail
Хочется отметить хорошую работу врача-терапевта Перечесовой Л.Т. Не смотря на очереди, всегда приветлива, внимательна к больным, очень хороший врач всем помогает и люди тянутся к ней, дай бог ей здоровья!
Ответ:
Уважаемый Федор Сергеевич! Благодарим Вас за теплый отзыв. На врачебно-сестринской конференции ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» врачу-терапевту Перечесовой Л.Т. объявлена благодарность.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

9. Вадим Жирков [yarosvet]   (14.02.2017 19:51)
Хочу выразить благодарность Рыжовой Елене и Студеновой Наталье.
Палеативная служба работает на высшем уровне. Был приятно удивлен.
Постоянно приходят к моей бабушке. Делают перевязки, уколы, следят за ее состоянием. Очень отзывчивые. Бабушка онкобольная. Если бы не Наталья Студенова и Елена Рыжова, бабушки бы уже не было.
Своими профессиональными действиями фактически не дали ей уйти в другой мир.
Наталья Студенова приходит даже по выходным, если бабушке совсем плохо, и нужна ее помощь.
Огромное им спасибо!
Саянская 10-131
Ответ:
Уважаемый Вадим! Спасибо за отзыв, медицинским сотрудникам отделения по оказанию медицинской помощи взрослому населению на дому Рыжовой Е.М. и Студеновой Н. А. на врачебно-сестринской конференции объявлена благодарность.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

8. Юлия   (13.02.2017 22:44) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность кардиологу Сабитовой Ольге Викторовне. Очень внимательная, вникает в проблему, но все по делу. Создаёт впечатление высококлассного профессионала, любящего и знающего своё Дело! Ощущение, что не к доктору сходила, а к близкому человеку за советом! СПАСИБО!
Ответ:
Уважаемая Юлия! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Медицинским специалистам очень важно знать, что их старания замечены пациентами. Ольга Викторовна была очень тронута Вашими теплыми словами в ее адрес. Сабитовой О.В. на врачебно-сестринской конференции ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» объявлена благодарность.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

7. Эльвира Волкова [shizafriend]   (04.02.2017 13:09)
Была на приеме у врача-гинеколога  Рогуновой Л.И. в нашей женской консультации, поликлинника 175, филиал 1.
Хочется отметить, что все-таки встречаются еще врачи, столь презрительно относящиеся к своим пациентам. Да, наверное опыт имеет значение. Но профессионализм врача состоит еще и во внимательном отношении к людям, пришедшим за советом, за помощью. Если бы все врачи на вопросы пациентов отвечали:  "Меня совершенно не интересует ваше мнение, делайте, что вам прописали" и "  У вас есть мед.образование? " или  "Почему вы пришли ко мне? Какой у вас адрес?" .
Мазок не был взят, лечение было назначено на основании результата мазка полугодовой давности.  Понятно, что врач тоже человек, устает от нас, пациентов и может сорваться. Но я ведь не любви прошу. Где элементарные нормы этики?
Ответ:
Уважаемая Эльвира Волкова! По факту Вашего обращения бала проведена служебная проверка, по результатам которой, нарушений в организации медицинской помощи Вам не выявлено. На врачебно-сестринской конференции в филиале № 1 администрацией было обращено внимание сотрудников на необходимость соблюдения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи, этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения к пациентам со стороны медицинских работников.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

6. Александр   (28.01.2017 13:34) E-mail
Пришел на прием к Урологу по предварительной записи в 12.00 28.01.2017 Москалеву И.Н.
У меня есть подозрение на трихомониаз.
Но вместо того, чтобы назначит мне анализы и провести консультацию на возможное лечение, этот уролог отказался вообще что либо делать и просто коротко сказал, что это не ко мне, а идите в КВД и там проверяйтесь!
Хотя это полная компетенция именно уролога и именно он должен назначит анализы с возможным дальнейшем лечением.
Таким образом он фактически просто отказал в приеме и дальнейшем обследовании!

На каком основании этот уролог так себя ведет??? Он вообще специализированный уролог или некомпетентный практикант?
Ответ:
Уважаемый Александр! С целью разбора Вашего обращения, просим Вас обратиться в администрацию ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» и предоставить более подробную информацию.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

5. Виктория   (10.01.2017 23:29) E-mail
Благодарю администрацию нашей поликлиники (филиал № 1 п-ка № 175, детское отделение) и лично Алексея Петровича Тернавского за организацию работы, за быстрый отклик на любые жалобы, за широкий перечень врачей всех нужных специальностей в нашей поликлинике! Как хорошо и удобно, когда с детьми не нужно далеко ехать сдавать кровь, когда есть свои аллерголог, офтальмолог, ортопед и даже эндокринолог и гинеколог! Я так наездилась со старшей, что теперь просто нарадоваться не могу нашей поликлинике. Мало таких хороших детских поликлиник, как наша! Отдельно хочу выразить благодарность нашему участковому доктору - Елене Николаевне Куликовой - за ее трепетное отношение к детям, профессионализм и диагностическое чутье! Спасибо!
Ответ:
Уважаемая Виктория! Спасибо за Ваш отзыв. Персонал нашей поликлиники всегда готов прийти на помощь к пациентам, чтобы своевременно оказать высококвалифицированную медицинскую помощь с использованием современного оборудования и последних достижений медицины. Мы постоянно работаем над повышением доступности и качества оказываемых услуг. Ваше мнение для нас очень важно! На врачебно-сестринской конференции врачу-терапевту участковому Куликовой Е.Н. объявлена благодарность.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ»

+1   Спам
4. Анна   (10.01.2017 19:29) E-mail
10.01.2017г. моему отцу посторонние люди предлагали вызвать скорую помощь на улице, видя его плохое самочувствие,это после того как он вышел из поликлиники. Был у врача Ширгановой Г.С. она это самочувствие не увидела и не осмотрела, не померила ему давление. На предоставленные им выписки и плохие анализы она не обратила внимание.Он пришел к врачу за лечением , а не только выписать себе лекарство. Она сказала ему, что к врачам ходить не надо, просто идите к фельшеру и получайте лекарство, которое она выписала на пол года. Лекарство, которого в наличии нет!!! Да, когда звонишь в аптечный пункт при поликлинике, трубку не берут или еще хуже отвечают по хамски, лекарств нет, не дают задать вопрос бросают трубку телефона. Это ли не ХАМСТВО!!! При попытке в 15-00 связаться с администрацией поликлинике телефоны не отвечали, трубки не брали. А потом когда ты обращаешься за помощью или с жалобой в Департамент Здравоохранение, тебе говорят, зачем вы так, а вы за чем с нами так???
Ответ:
Уважаемая Анна! С целью разбора Вашего обращения, просим Вас обратиться в администрацию ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ» лично или по телефону (495) 300-72-50 и предоставить более подробную информацию.

Администрация ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ